Стартап Future Mobility Corporation (FMC) имеет китайский директорат и финансирование. Но основали его экс-вице-президент BMW по инженерии Карстен Брайтфельд, экс-глава представительства Nissan в КНР Даниэль Кирхерт, а также Стивен Ивсен, который четыре года работал менеджером по продажам в Tesla.

Для разработки и производства первого электромобиля компания Future Mobility уже собрала около 200 млн долларов. Byton – электрический среднеразмерный кроссовер. По габаритам – близкий к Audi Q5, но по объему внутреннего пространства равняется на Mercedes S-класса. Его официальная премьера состоится уже в января 2018 года на выставке Consumer Electronics Show в США. А продажи новинки должны начаться в 2019 году, сообщает Drive.

Електричний кросовер Byton

Этот автомобиль мы разработали для Китая, США и Европы. Уже с самого начала планируем продавать его глобально. Для этого создадим дочерние компании в разных странах,
– заявил Даниэль Кирхерт, глава Future Mobility.

По словам Кирхерта, заказы на электрический кроссовер Byton начнут принимать в начале 2018 года. Одновременно будет создаваться дилерская сеть.

Електричний кросовер Byton

Сейчас о кроссовере Byton известно очень мало. Кирхерт утверждает, что на одной зарядке он сможет проехать около 500 км. Смелое заявление, учитывая, что никто в "живую" эту новинку еще не видел.

Електричний кросовер Byton

Через несколько лет Future Mobility рассчитывает предложить покупателям две модели электромобилей – седан и 7-местный MPV.

Пока Future Mobility готовится выйти на мировой рынок, потенциальный конкурент китайской компании – американская Tesla сделала сенсационное заявление о том, что в ближайшее время не будет продавать свой самый дешевый вариант Model S.

Читайте также: Названы самые дорогие автомобильные бренды мира