Mercedes-Benz S600

На Детройтском автошоу немецкая компания показала топовую версию S-Class последнего поколения.

Седан под индексом S600 традиционно получил бензиновый 6-литровый двигатель V12. Только теперь его отдача составляет 530 л.с. и 830 Н · м.

В динамике ничего не изменилось по сравнению с предшественниками (разгон 0-100 км / ч за 4,6 с). Зато расход топлива ощутимо снизился - теперь "шестисотый" потребляет 11,1 л бензина на 100 км в комбинированном цикле.

По умолчанию седан прекрасно оснащен. Здесь и подвеска Magic Body Control, которая умеет предвидеть изменения дорожного покрытия, и 19-дюймовые диски. В салоне - отделка панелями из коричневого ореха, дорогая кожа на руле и креслах. Сзади - сиденья с электрорегулировками и массажером, дисплеи мультимедийной системы, холодильник и вообще все, что только можно себе представить в автомобиле.

Продажи нового Mercedes S600 на основных рынках стартуют в марте.

Volkswagen Beetle Dune

Компания Volkswagen показала внедорожного "​​жука". Концепт под названием Beetle Dune сконструирован на базе хэтчбека нынешней генерации.

Однако от стандартной модели новинка серьезно отличается: ​​нижняя часть кузова покрыта специальными защитными элементами, в расширенных арках прячутся 19-дюймовые колеса, а на багажнике установили крепления для лыж.

Кроме того, автомобилю подняли клиренс аж на 50 мм.

Под капотом концепта - обычный двухлитровый турбодвигатель на 211 лошадок. В паре с ним работает тоже обычный 6-ступенчатый "робот" DSG. Привод у псевдо-паркетника, правда, только передний.

Таким образом - перед нами автомобиль, который полностью готов к серийному выпуску. По предварительной информации, случиться это может через год.

Audi Allroad Shooting Brake

Компания Audi намекнула на модели недалекого будущего. В Детройте "четыре кольца" представили концептуальный трехдверный кроссовер под названием Allroad Shooting Brake.

Паркетник оснастили гибридной силовой установкой. Она состоит из двухлитрового турбодвигателя и пары электромоторов. Общая отдача - 402 лошадки и 650 Н · м, которые позволяют разогнаться до "сотни" за 4,6 с.

При этом заявленный расход топлива - 1,9 л на 100 км! Исключительно в электрическом режиме авто может проехать до 50 км.

Вероятно, некоторые технические и стилистические решения этого дебютанта позаимствует новенький мини-паркетник Audi Q1 и спорткупе Audi TT следующего поколения.