Спецверсия Generation SIX оформлена в стиле оригинального Volkswagen Transporter. Именно поэтому дизайнеры решили пойти эволюционным путем, без радикальных изменений. Целевая аудитория, по их мнению, это оценит.

Отдельного внимания стоит модификация Generation SIX. Она получила оригинальную окраску кузова: дополнительные хромированные элементы, светодиодные фары и 18-дюймовые ретро-диски.

Читайте также: Автотехнологии. Компания Toyota обновила RAV4, Seat Alhambra пережил плановый рестайлинг

Над салоном тоже хорошо поработали. Среди всего — появился новый руль и передняя панель, в центре которой многофункциональный комплекс с сенсорным дисплеем диагональю 6,33 дюйма. Можно заказать два отдельных кресла среднего ряда, электропривод крышки багажника и многое другое.

Что касается двигателей — основным является двухлитровый турбодизель. Он доступен только в четырех модификациях — от 84 до 204 лошадок. Есть и бензиновые агрегаты — на 150 и также на 204 силы. Все они потребляют, как минимум, на 1 литр меньше по сравнению с фургоном предыдущего поколения.

В списке оснащения появились адаптивный круиз-контроль, способный полностью остановить автомобиль, система предотвращения столкновений, адаптивный дальний свет и подвеска с режимами работы Comfort, Normal и Sport.

За базовый Transporter будут просить от 23 тысячи евро, а Multivan обойдется минимум в 30 тысяч.