Более десяти лет назад в Лондоне, теперь уже известную на весь мир марку мужской одежды основали два итальянца Анджело Галассо и Флавио Бриаторе. Первый на то время уже был известным модельером, второй – успешный миллиардер, который много лет возглавлял команду Рено в гонках "Формулы-1".

Необычный талант Анджело и предпринимательское чутье Флавио способствовали возникновению идеи создать лучшие товары для избранных. Основной вектор торговой марки Биллионаре Италиан Кутюр дорогие вещи именно для мужчин.

Все товары компании создают небольшими партиями и только вручную. Одежду компании выбирают публичные и знаменитые люди, которые привыкли к блеску. Именно это составляет основу торговой марки, которая сумела завоевать успех среди мужской аудитории во всем мире.

Читайте также: Принципы жизни бескомпромиссного кутюрье Джорджио Армани

С самого начала целью Флавио Бриаторе было не открытие огромного количества магазинов, а наоборот - ограничения ради сохранения эксклюзивности бренда для своих покупателей.

Среди звездных клиентов Billionaire Couture является Дэвид Бекхэм, Пол Маккартни и другие известные мужчины. В коллекциях бренда преобладают рубашки из первоклассной ткани с алмазными и платиновыми пуговицами, пиджаки уникального кроя с пуговицами из золота и тому подобное.

Billionaire Couture выполняет индивидуальные заказы клиентов и шьет одежду из особых мерок. По желанию заказчика специалисты даже могут создать специальную ткань с индивидуальным рисунком.

По мнению Флавио Бриаторе, кроме статуса, одежда бренда должна излучать счастье. Основатель компании говорит: "Деньги не сделают вас счастливым, как и одежда. Когда-то я был беден, теперь богат, но я всегда был счастлив. Деньги и успех вам приносит ваше счастье, а не наоборот".