Выручка выросла на 14% до 68,82 миллиарда евро. Активнее всего продажи выросли в Китае, где спрос на машины немецкой марки вырос на 38% до 233,6 тысячи штук.

В основном, китайцы покупали машины класса люкс и спортивные модели. Позитивные сигналы были получены и с США, где интерес к автомобилям восстанавливается после многолетнего затишья.

В сообщении автопроизводителя говорится, что совокупные мировые продажи выросли на 14,2% до 1,66 миллиона автомобилей. На фоне успешного финансового года BMW намерен увеличить дивиденды акционерам по 1,3 евро до 2,3 евро за акцию.

"Мы более чем достигли нашей цели", - отмечает глава концерна Норберт Рейтхофер, по словам которого 2011 год стал лучшим в истории компании.

Как сообщалось, в 2010 году чистая прибыль BMW выросла в 15,4 раза и составил 3,23 миллиарда евро. Выручка повысилась на 19,3% и достигла 60,48 миллиарда евро.