Новинки получили 4,4-литровый восьмицилиндровый твин-турбо двигатель, развивающий 560 лошадиных сил и 680 Нм крутящего момента. Мотор агрегатируется с семиступенчатой ​​роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Масса двухдверной версии составляет 1850 килограммов, а открытой "шестерки" - 1980 килограммов.

С нуля до "сотни" купе BMW M6 способно ускоряться за 4,2 секунды, а кабриолет - за 4,3 секунды. Максимальная скорость обоих автомобилей ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. При заказе опционального пакета "M Driver's" максимальная скорость машин увеличится до 305 километров в час.

По данным BMW, новинки по сравнению с M6 предыдущего поколения потребляют на 30% меньше топлива. Двухдверка в смешанном цикле расходует 9,9 литра бензина на «сотню», а кабриолет - 10,3 литра.

Кроме того, мощные "шестерки" оснащены системами "старт-стоп" и рекуперации энергии при торможении, адаптивными амортизаторами, а также имеют по три режима работы для двигателя и рулевого управления Servotronic.

В базовой комплектации купе и кабриолет BMW M6 имеют полностью светодиодные фары головного света и 19-дюймовые колесные диски со спортивными покрышками размерности 265/40 на передней оси и 295/35 на задней. При заказе опциональных 20-дюймовых колес модели также станут доступны более мощные тормозные механизмы с карбон-керамическими дисками, которые весят на 19,4 килограмма меньше, чем стандартные тормоза.