Последний недавно пережил фейслифтинг, поэтому о нем и поговорим.

Новые бамперы, решетка радиатора и фары не скрывают сути автомобиля. Несмотря на шильдик, X1 сконструировали на платформе третьей, а не первой серии. Следовательно, компактным его не назовешь. Хотя в начале немцы и планировали создать маленький городской паркетник. Фактически, X1 короче X3 на каких-то 10 см.

Несмотря на немалые габариты, автомобиль имеет тесный салон. На заднем диване комфортно будет разве что детям. Зато качество материалов и эргономика интерьера "бейби-бимера" как всегда на высоте.

Но картину портит оснащение модели. В базовой версии автомобиль пустой, как барабан. За все, даже за климат-контроль, нужно доплатить, причем немало. Премиум-класс.

С технической стороны у баварца проблем нет. Конечно, если не считать дешевую версию с задним приводом и 116-сильным турбодизелем.

Рассматривать этот автомобиль стоит с бензинового турбоагрегата, который выдает 184 лошадки. С восьмиступенчатым автоматом и полным приводом такой Х1 едет в сотни быстрее, чем за 8 секунд!

Также в гамме появился совершенно новый двухлитровый бензиновый двигатель с двумя турбинами. Его мощность - 245 лошадок. Такой мотор ставят на "тройку" и родстер Z4.

Поэтому с ним Х1 - серьезный автомобиль. Но исключительно на асфальте. О любых внедорожных амбициях можно забыть - автомобиль на бездорожье бессилен.

Цена? В базовой комплектации кроссовер стоит € 27 600. Но за более-менее прилично оснащенную версию придется выложить € 33 тыс. Плюс опции.

Размеры и масса:
длина 4 454 мм
ширина 1 798 мм
колесная база 2 760 мм
клиренс 195 мм
масса 1 505 - 1 670 кг

Двигатели:
sDrive18i 2.0 л 150 л.с., 200 Н • м
sDrive20i 2.0 л 184 л.с., 270 Н • м
xDrive28i 2.0 л 245 л.с., 350 Н • м

sDrive16d 2.0 л 116 л.с., 260 Н • м
sDrive18d 2.0 л 143 л.с., 320 Н • м
sDrive20d 2.0 л 184 л.с., 380 Н • м
xDrive25d 2.0 л 218 л.с., 450 Н • м

Трансмиссия
6МКПП, 8АКПП
задний / полный привод

Динамика: xDrive28i
разгон 0-100 км / ч 6,1 с
Макс.скорость 205 км / ч

Цена:
€ 27 600 - 40 000.