Архив
Курси валют
youtube @24
Loading...
google @24
RSS ЛЕНТА
Общий RSS

Топ новости

Видео новости

Чем поразили украинские журналисты за этот год: скандалы, расследования, ляпы

Журналисты
Журналисты

По случаю профессионального праздника — Дня журналиста, чтобы вспомнить самые известные случаи, курьезы и скандалы, которыми удивляла и поражала граждан пишуще-медийная братия за последний год. Впрочем, помним, что не ошибается лишь тот, кто ничего не делает, и что журналисты — тоже люди.

Офшоры Порошенко

В номинации "Шумиха года" победу одерживает оффшорное расследование программы "Следствие.Инфо". Украинские журналисты получили доступ к документам, предоставленный в Международном консорциуме журналистов-расследователей (ICIJ). Больше всего обвинений и претензий в расследовании "Следствия" прозвучало в адрес Президента Петра Порошенко.

Впрочем, после громкого обсуждения программы на всех уровнях, в том числе — и в соцсетях, много вопросов оформилось как к целому ряду политиков (данные документы свидетельствуют, что 643 украинца владеют 469 оффшорными компаниями), так и к самим авторам сюжета про оффшоры. Ни виновных, ни правых скандал не обнаружил, каждый остался при своем мнении. Беспрекословно только — что это таки "шум".

"Сепаратисты" "Миротворца"

Неправительственная организация "Миротворец" (и одноименный информационный портал), созданная волонтерами, одерживает победу в номинации "Антисекрет года". Эта организация занималась вопросами разоблачения преступления против национальной безопасности Украины. И все было бы до сих пор хорошо (ибо "Миротворцы" действительно помогали выявлять сепаратистов, если бы однажды на их сайте не были обнародованы данные о журналистах, которые получали аккредитацию в руководящих органах так называемой "ДНР".

Фигурантов этого списка быстро "окрестили" потенциальными сепаратистами. А учитывая то, что имен в том списке — более 4 000, то скандал вышел громкий, масштабный. И очень бессмысленный, ибо кого на самом деле разоблачили и уличили вообще — так и не ясно.

"Бездомный" Шустер

В номинации "Миграция года" уверенно побеждает Савик Шустер и его скандально-популярное шоу "Свобода слова". Вместе со своей программой журналист сменил уже пять телеканалов. (Ранее — ICTV, "Интер", "Украина", Первый национальный, 112). После громкого скандала вокруг невыхода программы на "1+1" Шустер основал собственный телеканал 3S.tv, где и получается.

Ко всему — у журналиста еще и отбирали разрешение на работу в Украине. Последняя официальная причина отказа в сотрудничестве — налоговые махинации Шустера и его компании. Но пока что эти обвинения не доказаны. Зато скандал вокруг имени журналиста и программы — дополнительный пиар.

Мат Столяровой

Экс-шеф-редактор новостей на канале "Интер" Мария Столярова уверенно возглавляет номинацию "Соловьиный" язык года". Журналистка оскандалилась, когда во время прямого эфира обозвала то, что увидела в кадре, нецензурным словечком. Ругань ее касалась, скорее, работы подчиненных, а не собственно событий, но общество, в том числе и коллеги Столяровой, гневно возмутились, обвинили ее в "украинофобии", что в конечном итоге привело к увольнению редактора. Впрочем, еще ранее Мария прославилась своей лояльностью к боевикам так называемых "ДНР/ЛНР".

Читайте также: Киселев во время прямого эфира оговорился в пользу Украины

Источник: 24 Канал
Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
powered by lun.ua
Комментарии
СЛУШАЙ ON AIR
РАДИО МАКСИМУМ Радио Максимум
ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ
Больше новостей
Новости других СМИ
При цитировании и использовании любых материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки
не ниже первого абзаца на Телеканал новостей «24» - обязательные.
Цитирование и использование материалов в оффлайн-медиа, мобильных приложениях , SmartTV возможно только с письменного согласия Телеканала новостей "24".
Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.
Все права защищены. © 2005-2017, ЗАО «Телерадиокомпания" Люкс "», Телеканал новостей «24»
Залиште відгук