Архив
Курси валют
youtube @24
Loading...
google @24
RSS ЛЕНТА
Общий RSS

Топ новости

Видео новости

Что выдумывают маркетологи, чтобы подсадить детей на сигареты

Опасность школьников подстерегает, буквально, в нескольких метрах от школ. Маркетологи придумывают различные ухищрения, чтобы подсадить детей на сигареты.

Продавцы сознательно соблазняют школьников, ведь хитрое размещение табака на витринах побуждает детей обращать на него внимание. Сигареты традиционно размещают на нижних полках, то есть на уровне детских глаз. К тому же, много киосков с табаком и алкоголем расположены в двух шагах от школы.

Если для детей сладости являются нормальными, то сигареты ставят в один ряд, для того чтобы психологически воздействовать на детей, чтобы они понимали, что это нормально,
– рассказала координатор "Киев без табачного дыма" Юлия Солоха.

Такая привязка табака к сладостям подсознательно действует на детей.

Сейчас активисты проталкивают законопроект, который запретит размещать сигареты на витринах. Чтобы не побуждать детей к курению. Однако активисты также призывают педагогов доступнее рассказывать о вреде табака.

Читайте также: В Украине хотят изменить правила продажи сигарет: сигаретные киоски могут исчезнуть

По статистике, в школе впервые пробуют курить большинство детей. Часть из них становится курильщиками до конца жизни.

Источник: 24 канал
Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
powered by lun.ua
Комментарии
СЛУШАЙ ON AIR
РАДИО МАКСИМУМ Радио Максимум
ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ
Больше новостей
Новости других СМИ
При цитировании и использовании любых материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки
не ниже первого абзаца на Телеканал новостей «24» - обязательные.
Цитирование и использование материалов в оффлайн-медиа, мобильных приложениях , SmartTV возможно только с письменного согласия Телеканала новостей "24".
Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.
Все права защищены. © 2005-2017, ЗАО «Телерадиокомпания" Люкс "», Телеканал новостей «24»
Залиште відгук