Лента о конфликте между Фрейдом и Юнгом, а также романе между Юнгом и его пациенткой, дочерью ростовского коммерсанта - Сабиной Шпильрейн.

"Многое нам известно из переписки между персонажами. В те времена в Вене почту доставляли по 5-6 раз в день. Это был такой интернет до интернета: если ты что-то спрашивал в письме утром, ответ приходил уже после обеда. Писем были тысячи, и именно на них основан сценарий, где историческая достоверность соблюдена достаточно точно ", - рассказал Кроненберг.

Как отметил режиссер, для того, чтобы воспроизвести на экране ту или иную эпоху, "недостаточно просто переодеть актеров в костюмы".

"Это какая-то магия, которой нужно научиться пользоваться, а главное - ты никогда не понимаешь, получилось у тебя или нет. Многие актеры не способны перевоплощаться в людей из другого времени, они всегда имеют вид, будто современных персонажей вставили в исторический сюжет. Я думаю , когда-то у людей мозги были устроены иначе, и чем дальше в прошлое - тем больше разница. Люди времен Александра Македонского с нашей точки зрения - вообще инопланетяне. У них была другая нервная система, они иначе относились к одежде и иначе ее носили ", - пояснил режиссер.

Участие "Опасного метода" в венецианском конкурсе режиссер также пояснил волею судьбы - это 68-й фестиваль и Кроненбергу 68 лет.