Знаменитый дизайнер обуви ставит на первое место искусство, а не бизнес и ищет свой способ привлечь внимание.

"Наша продукция никогда не стоит на первом месте, ведь на красных дорожках платья преимущественно закрывают обувь. Однако в 2002 году мы наконец додумались, как заставить прессу задавать нам вопросы. Туфельки, стоимостью в миллион, были отличной идеей на тот момент", - говорит дизайнер обуви Стюарт Вайцман.

Бренд, известный созданием самых дорогих туфелек в мире - речь идет о паре, инкрустированной бриллиантами, стоимостью в 1 миллион долларов - предлагает новинку. На фоне глобального экономического кризиса альтернативным вариантом "миллионных каблуков" стала пара, украшенная кристаллами Swarovski. Цена модели за счет отсутствия драгоценностей опустилась до $600.

Среди знаменитостей, которые давно облюбовали эту дизайнерскую обувь - Бейонсе, Дженнифер Лопес, Рианна и Анджелина Джоли. Стюарт Вайцман считает, что его бренд приносит счастье.

"Сезон награждения в разгаре, и это чрезвычайно увлекательно. Мне приходится создавать очень особенные модели, я люблю это давление и испытания. Работа благодарная, например, на этой неделе Октавия Спенсер в моей обуви победила на церемонии Гильдии киноактеров США, надеюсь, этот успех постигнет ее и на "Оскаре" ", - сказал Вайцман.

Изысканные творения дизайнера колеблются от $150 до $500. Отметим, лицом весенне-летней коллекции бренда стала супермодель Наталья Водянова.