Об этом сообщает "НВ".

Отметим, бренд одежды выбрал слоганом кампании выражение "not dressing men", которое переводится как "не одеваем мужчин". Своим довольно дерзким вызовом "Suistudio" хотят сломать стереотипы – компания выступает против объективации женщин.

Читайте также: Минимум макияжа и короткое платье: Памела Андерсон очаровала стильным образом

На снимках модели в деловой одежде показывают успешных женщин, которые позируют с обнаженными мужчинами в роли сексуальных объектов.

Гендиректор бренда "Suistudio" Фокке де Йонга считает, что провокационная рекламная кампания дает возможность мужчинам "побывать в шкуре" женщин, которые постоянно сталкиваются с обьективацией.

Добавим, "Suistudio" является дочерним брендом компании "Suitsupply", которая шьет деловую одежду для мужчин.