Компактвэну полностью видоизменили переднюю часть - появились новые фары, бампер и фирменная решетка радиатора, как у "Фиесты" и "Фокуса". Кроме того, новинка может похвастаться оригинальными дисками и модернизированной задней светотехникой.

В салоне установили новую мультимедийную систему SYNC 2, улучшили звукоизоляцию и снизили уровень вибраций за счет толстых окон и дополнительной обшивки салона и моторного отсека.

Кстати, о двигателях. У обновленного компактвэна четыре, да еще и в нескольких вариантах форсирования: два турбодизеля – 1.5 (120 л.с.) и 2.0 (140/163 л.с.), и столько же бензиновых – EcoBoost 1.0 (100/120 л.с.) и EcoBoost 1.5 (150/180 л.с.). Словом, на любой вкус и кошелек. А еще автомобилю перенастроили подвеску и рулевое управление.

Европейцы смогут приобрести обновленный Ford C-MAX в конце года.