Вскоре те, кто ищет термины, связанные с исламским экстремизмом увидят контекстную рекламу, которая будет содержать антипропагандистськи объявления, направленные на потенциальных новобранцев "Исламского Государства", пишет Guardian.

Некоммерческие организации, которые создают эти объявления будут иметь возможность запускать их без каких-либо затрат, благодаря грантовой программе Google.

Читайте также: "ИД" была вынуждена вдвое сократить свои расходы, — CNN

Менеджер по публичной политики Google Энтони Хаус объявил о запуске пилотной программы перед комитетом британского парламента на этой неделе.

Пилотная название платформы, на которой будет реализован этот проект называется Google Grants AdWords.

Добавим, что Администрация Барака Обамы активно работает с технологическими компаниями, как Google, Facebook и Twitter, чтобы отвечать на угрозы ISIS.

В прошлом месяце, руководители крупнейших компаний Силиконовой долины встретились с президентом США, чтобы обсудить пути использования своих платформ, для подавления широкого присутствия ISIS в интернете.