Для разных рынков CR-V имеет абсолютно одинаковый вид. Но в самом названии представленного в Женеве авто фигурировало слово "прототип". Вероятно, японцы все еще не определились с гаммой двигателей и настройками подвески.

Как бы там ни было, но снаружи CR-V - совсем другое авто, по сравнению с еще актуальной моделью. Сходство можно заметить разве что спереди. Изменились и размеры - новый кроссовер на несколько сантиметров короче и ниже.

Но салон теснее от этого не стал. Напротив, по словам японцев, здесь еще больше места для пассажиров обоих рядов.

Интерьер "си-ар-вешки" сильно перекроили. Эргономика - на высоком уровне, более качественные материалы, а центральное место на панели занял цветной дисплей мультимедийной системы с навигацией. В дорогих комплектациях автомобиль оснастят кожаными креслами, камерой заднего вида, аудиосистемой с 7 динамиками.

Спинки задних сидений легко складываются при помощи специального рычага. Объем багажника при этом превышает две тысячи литров.

В Японии новый CR-V доступен с бензиновыми двигателями, объемом 2.0 и 2.4 л. Первый выдает 150 лошадок, второй - 190. А вот европейцам будет доступен еще один агрегат. Это новый 1.6-литровый турбодизель, мощностью 120 сил.

Покупателям предложат три коробки передач на выбор: "вариатор", "автомат" и "механику".

Продажи четвертого поколения Honda CR-V в Европе стартуют осенью. Цены пока держат в тайне, но обещают, что они не будут намного выше.

РАЗМЕРЫ:
длина 4 529 мм;
ширина 1 820 мм;
высота 1 654 мм;
колесная база 2 620 мм;
объем багажника 1053 - 2008 л.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновый 2.0 i-VTEC;
150 л.с., 190 Нм
бензиновый 2.4 i-VTEC;
190 л.с., 240 Нм
дизельный 1.6 л CTDi;
120 л.с., 300 Нм.

ТРАНСМИССИЯ:
6 МКПП, 5 АКПП, "вариатор";
полный или передний привод.