В салоне изменений немного. Внимания заслуживают только новые материалы отделки и мультимедийная система с цветным сенсорным дисплеем.

Больше всего изменений — в технике. Прежде всего, кроссоверу предоставили новейший турбодизель 1.6 i-DTEC серии Earth Dreams (160 л.с., 350 Н·м) — его будут ставить на полноприводные модификации.

А вот переднеприводные версии получат 120-сильный дизель (300 Н·м) того же объема. Кроме того, покупателям предложат бензиновые агрегаты 2.0 (155 л.с.) и 2.4 (185 л.с.).

Коробки передач — 6-ступенчатая "механика" или новейший 9-диапазонный "автомат". Как обещают хондовцы, CR-V с такой трансмиссией потребляет на 20% топлива меньше, чем со старым 5-скоростным "автоматом".

У европейских дилеров обновленный кроссовер появится в конце года.