"В поисках Made in Ukraine"

По ее словам, в первом фестивале участвовали 75 украинских производителей и пришли вместо 4 тысяч человек — 8 или 9 тысяч. Второй раз на стадион "Олимпийский" пришли 20 тысяч посетителей, а производители заработали месячный товарооборот.

На Контрактовой площади будет перекрыто движение с пятницы вечера до пяти утра понедельника,
— сообщила Савостина.

Как оказалось, Контрактовая площадь для проведения этого фестиваля является слишком маленькой.

Участники фестиваля

75% представленных товаров на фестивале — это товары повседневного потребления — одежда, обувь, косметика, парфюмерия, много детских товаров. Почти все производители, которые принимали участие в предыдущих фестивалях — возвращаются.

"На третий фестиваль пришли крупные предприятия, а на первых двух было больше мануфактуры и цехов. Представлены почти все регионы", — сказала она.

Популярность отечественного

Как она рассказала, фестиваль "В поисках Made in Ukraine" оказался очень хорошей площадкой для рекламы. На четвертом фестивале будут представлены и услуги — несколько эко-отелей.

"Среди украинских производителей не хватает товаров женского ухода", — считает Савостина.

Заинтересованность людей в украинском — была еще задолго до Майдана. Украинский потребитель, который хочет использовать отечественную продукцию, становится более требовательным — он хочет, чтобы цена была несколько ниже, чем на зарубежные товары, и желательно на 15-30%.

"Конкурентными преимуществами украинских товаров является натуральность, цена, и иногда сервис", — рассказала организатор проекта "В поисках Made in Ukraine".