Архив
Курси валют
youtube @24
Loading...
google @24
RSS ЛЕНТА
Общий RSS

Топ новости

Видео новости

Итоги недели: У ТВi неожиданно сменились руководство и владелец

На телеканале ТВi перестановки владельцев и руководства. Директора Наталью Катеринчук заменили новым - Артемом Шевченко. Работники узнали об этом из сообщения на сайте канала.

Вместо Катеринчук – Шевченко

Так же неожиданно сменились и владельцы. Вместо Кагаловского - Альтман. Оба не являются гражданами Украины и обладают различными долями в канале через оффшорные компании. Чья доля больше теперь договориться не могут.

Мне сделали сегодня утром предложение стать генеральным директором телеканала. Ее сделал Александр Радченко, директор ООО "Медиа-Инфо", которая является стопроцентным учредителем ООО "ТелеРадиоСвит". Он сообщил, что у канала появился инвестор новый. Все произошло в рамках действующего законодательства. Иначе я бы не принял предложение. Все остальное - это вопрос к юристам,
- новоназначенный гендиректор ТВi Артем Шевченко.


Совладелец увеличил свою долю на основании сомнительной доверенности

Все проблемы начались, после того, как один из совладельцев - Александр Альтман, который контролировал 5% канала, на основании доверенности, перевел на себя еще 90%, которые принадлежали партнеру - Константину Кагаловскому. Тот заявляет, что никаких доверенностей ни он, ни его оффшорная фирма "Уилкокс", на которую и были оформлены акции канала, никому не выдавали. Поэтому изменение структуры собственности - чистое мошенничество.

"От имени компании "Уилкокс" заявляю, что на имя этого господина никакой доверенности никогда не было. Руководство компании просит этого господина, если он уверен, что законно получил доверенность, согласиться на экспертизу",
- адвокат компании Wilcox Ventures LTD Андреас Софоклеос.


Новое руководство уволило Павла Шеремета

Пока на экспертизу никто не согласился, в защиту нового руководства уже выступил бывший гендиректор канала и действующий народный депутат от оппозиции Николай Княжицкий. По его версии, все изменения на канале законные, и вообще обворованный сейчас Кагаловский, сам когда-то украл ТВi у своего другого партнера, опального российского бизнесмена Владимира Гусинского.

Первым сотрудником ТВi, которого уволило новое руководство, стал гражданин Беларуси Павел Шеремет.

"Княжицкий, несмотря на то, что он в первые часы захвата говорил, что он к этому не имеет отношения, но все его действия потом показали, что он является основным двигателем. Он знаком с Альтманом давно, Радченко, Шевченко - это его люди "
- журналист Павел Шеремет.

45 сотрудников ТВі  бастуют

Работники канала, не понимая кто у них теперь руководство, решили не поддерживать ни одну из сторон конфликта. 45 сотрудников ТВі объявили забастовку и выдвинули свои требования.

"У коллектива есть три самые требования. Самое большое - ребята, перестаньте мешать нам работать. В первый же день нам запретили выйти в эфир. Вы все это видели. Это публично было сделано новым руководством. Соответственно, у нас есть повод ему не доверять. Второе : назовите нам человека, который реально является владельцем канала и третье: никого не увольнять. Ибо мы понимаем, что выйдя в эфир, мы потом можем получить какие-то претензии и будут кого-то точечно освобождать", - заявил ведущий канала ТВi Мустафа Найем

"По разным причинам, в частности из-за удаления канала из кабельных сетей и недопуска к эфирного вещания, что произошло в предыдущие годы, доля аудитории ТВi, а следовательно и стоимость рекламы на канале резко снизилась, поэтому канал так и не стал прибыльным бизнесом, - объясняет медиа -эксперт Виктория Сюмар. Поэтому "биться" за него в таких условиях можно только по политическим причинам, считает специалист.


Суды по ТВі могут затянуться на годы

Если владельцы и руководители не договорятся между собой, конфликт может затянуться на несколько лет, - считают эксперты. Ведь конечного владельца кипрской компании "Уилкокс", которой формально принадлежит контрольная доля канала, юридически установить почти невозможно.

Большинство телекомпаний или крупных медиахолдингов у нас зарегистрированы на кипрские компании, которые в Украине даже не признаются оффшорной зоной и таким образом достаточно сложно всегда было придумать какой-то такой механизм, который бы предусматривал раскрытия конечного бенифицеара,
- президент Ассоциации медиа-юристов Татьяна Котюжинская.

В свою очередь, в компании "Уилкокс" пообещали встретиться с Александром Альтманом в судах как за рубежом, так и в Украине. Столичная милиция уже внесла конфликт вокруг ТВi по единый госреестр досудебных расследований.

А коллектив канала продолжает бастовать, ожидая разрешения конфликта. Между тем, по словам самих ТВиаевцев, выход программ в эфир обеспечивают привлеченные новым руководством сотрудники другого канала.

Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
powered by lun.ua
Комментарии
СЛУШАЙ ON AIR
РАДИО МАКСИМУМ Радио Максимум
ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ
Больше новостей
Новости других СМИ
При цитировании и использовании любых материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки
не ниже первого абзаца на Телеканал новостей «24» - обязательные.
Цитирование и использование материалов в оффлайн-медиа, мобильных приложениях , SmartTV возможно только с письменного согласия Телеканала новостей "24".
Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.
Все права защищены. © 2005-2017, ЗАО «Телерадиокомпания" Люкс "», Телеканал новостей «24»
Залиште відгук