В своей рекламной кампании в Бельгии Burger King решили запустить шутливое голосование "Кто король?", пишет Meduza.

В нем ценителей фастфуда просят выбрать между королем Бельгии Филиппом и логотипом ресторана.

Правда, если даже бельгийцы захотят короля Филиппа, они выбрать не могут.

Сначала сайт показывает подсказку "Вы уверены? Он не сможет приготовить вам картофель фри", затем кнопка "Да" уменьшается, а затем начинает хаотично перемещаться по экрану и в конечном итоге вообще исчезает.

Читайте также: Американец смог похудеть, употребляя только фаст-фуд

В королевской семье уже отреагировали на такое дерзкое использование их имени.

Представитель королевской семьи Пьер Эммануэль де Бау заявил, что Burger King не спрашивал разрешения на использование образа короля в коммерческих целях.

Мы не одобряем такой подход,
— заявил он.

Напомним, ранее разгорелся скандал вокруг размещения Burger King своей рекламы на территории концентрационного лагеря в Германии.