Авто получило прищуренные биксеноновые фары, новую радиаторную решетку и модернизированные бамперы. Теперь XF извне очень похож на старшего "брата" - XJ. Незначительные изменения есть и в интерьере. Рестайлинговому седану достались другой руль и слегка видоизмененная передняя панель. В списке опций появилась высококачественная мультимедийная система Bowers & Wilkins с жестким диском на 30 Гб, 17 динамиками и сабвуфером размером с топливный бак какого-нибудь Ford Fiesta.

Главная техническая инновация - 2.2-литровый турбодизель, который выдает 190 лошадок и 450 Нм. С таким "сердцем" "Ягуар" разменивает "сотню" за 8,5 с. и, что самое интересное, тратит 5,4 л топлива на 100 км.

Низкий расход - заслуга не в последнюю очередь 8-диапазонного автомата ZF с системой старт-стоп. Эта коробка переключает передачи за 200 мс. и умеет "падать" сразу на несколько ступеней вниз. К слову, такой трансмиссией теперь будут оснащаться все модификации седана. Это позволит модели стать серьезным конкурентом бумеровской "пятерке". Неважно, что англичанин значительно дороже и далеко не самый просторный в классе. Несравнимое удовольствие от езды Вам гарантировано.

Обновленный XF появится на украинском рынке осенью. Ориентировочная цена за базовую версию - 60-65 тыс. евро.