К такому мнению пришли эксперты по вопросам транспорта.

Так, Вячеслав Коновалов убежден, что с учетом состояния столичных дорог доказательства вины Густелева, который отвечал за них непосредственно, долго искать не придется.

"На самом деле, как и на любого начальника "Киевавтодора", любой автодорожной строительной компании в Украине, на него всегда можно найти компромат и его предъявить. Все видят, какие дороги, как экономят на этих дорогах. Все автодорожники в той или иной степени виноваты", – пояснил Вячеслав Коновалов и добавил:

"Я больше чем уверен, что в "Киевавтодоре" найдут миллионные нарушения".

Относительно ситуации с путепроводом, который обвалился, эксперт сделал вывод, что к аварийному состоянию эту конструкцию и, как следствие, увольнению Густелева, могли привести непомерные коррупционные аппетиты его ведомства.

"Проблема этого Шулявского моста именно в том, что там столкнулись крупные бизнес-интересы застройщиков и чиновников. И они там в начале 150 миллионов нарисовали, стоимость этого моста, какую-то там развязку придумали дополнительную, чтобы освоить побольше денег", – резюмировал Коновалов.

С такой точкой зрения согласился и другой эксперт по вопросам транспорта Александр Кава.

"Любое увольнение или назначение – это политическое решение. Если Виталий Владимирович Кличко посчитал, что господина Густелева нужно уволить, то это его ответственность. В принципе, это ответственность мэра, кого назначать, кого убирать. То, что мост находился в аварийном состоянии, эта ситуация сложилась достаточно давно, поскольку мост последний раз проходил капитальный ремонт в 1986 году, а построен в 1964 году. А в 2006-2007-м под мостом было два серьезных пожара, из-за которых даже установили поддерживающие конструкции", – рассказал Кава, подытожив:

"В чем может быть вина руководства "Киевавтодора", это в том, что они не разработали проекта реконструкции моста и не начали его реализацию. Потому что за это время, в принципе, можно было сделать проект".

Напомним, после обрушения пешеходной части Шулявского моста в КГГА прошла серия отставок и увольнений. Одним из первых попрощался с должностью гендиректор "Киевавтодора" Александр Густелев. 22 марта стало известно, что СБУ совместно с ГПУ провела обыск в офисе "Киевавтодора", подозревая, что в 2016 году руководство коммунального предприятия вывело на счета фиктивных структур около 300 млн гривен.

Согласно информации пресс-центра СБУ, правоохранители установили, что чиновники присваивали средства государственного и городского бюджетов, выделенные на "строительство, эксплуатацию, содержание, капитальный и текущий ремонт автодорог столицы, реконструкцию транспортных узлов, ремонт межквартальных проездов и придомовых территорий". Следователи пока не раскрывают имен фигурантов дела, однако в пресс-службе СБУ уже заявили, что по имеющимся у них фактам открыто уголовное производство по статье № 191 "Присвоение, растрата имущества или завладение им путем злоупотребления служебным положением".