Заводы, которые изготавливают светофоры, должны адаптировать их к потребностям и требованиям тысяч разных юрисдикций.

Корпорация "Маккейн" специализируется на изготовлении как пластиковых, так и алюминиевых световых коробок. Многие американские юрисдикции выбирают алюминий, так как он почти не поддается коррозии и выдерживает мощные ветры. Он легкий, но достаточно прочный, чтобы устоять при ветре со скоростью 150 километров в час.

Пока алюминий не превращается в защитную оболочку, с ним работают в жидкой форме. В заводской литейной блоки размером с лоток яиц плавят в огромном коленчатом тигле при температуре 1200 градусов. Расплавленный металл после этого попадает в литейную форму с краской – сердце почти 5-тонной машины с гидравлическим прессом. Сначала машина герметизирует вместе две половинки пресс-формы. Весь процесс заканчивается менее чем за минуту.

Горячее масло проходит по каналам в пресс-форме, чтобы поддерживать температуру на уровне 300 градусов.

На заводе работает еще одна производственная линия, которая продуцирует корпуса из смеси пластика и стекловолокна. Углеродный пластик не поддается коррозии и выдерживает ультрафиолетовые лучи, которые обычно делают пластмассу хрупкой. Еще большей прочности добавляет стекловолокно.

Пластиковый стекловолоконный материал используют в виде гранул. При температуре 435 градусов их расплавляют и наполняют формы с силой равной 600 тонн. После затвердевания их обрабатывают так же, как алюминиевые корпуса.

И пластиковые, и алюминиевые корпуса одинаково обрабатывают при сборке. Специалисты скрепляют их в наборы по индивидуальным заказам.

Световые гнезда составляют на отдельной небольшой линии производства. К каждому гнезда присоединяется электрический провод. Тогда специальная машина пробивает заклепки внутри гнезда, чтобы хорошо закрепить провода в месте.

Многие современные светофоры вместо лампочек используют светодиоды. На их изготовление нужно потратить больше, но они светят ярче, тратят в 7-8 раз меньше электроэнергии, а срок эксплуатации – в 10 раз больше.

Система светофоров связана, сбой в работе одного вызовет неполадки всей сети. И вот, когда лампочки и провода проверены их можно паковать для отправки.

Уже через некоторое время в одном из уголков страны от них будет зависеть безопасность дороги домой для автомобилистов и пешеходов.