Об этом сообщает пресс-офис проекта "Программа коммуникации реформ в Украине".

Грай, Око и Тур в присущей им изобретательной манере используют все возможности современного мира. Они находят пути, как разумно экономить собственные состояния и при этом еще и инвестировать в украинскую энергетику.

Серия инфографики "Как казаки энергонезависимость развивали" – часть коммуникационной кампании, чтобы привлечь внимание широкой общественности к изменениям в энергетическом секторе.

Авторы рассчитывают, что образы, знакомые украинскому народу уже 50 лет, придадут эмоциональной окраски и доверие к текущим изменениям.

Медиа-кампания с участием персонажей легендарного мультфильма, кроме инфографики, будет включать создание видео-роликов, радио-роликов и остроумных комиксов для печатных СМИ и Интернет-медиа.