Он крайне необходим для строительных работ в море. Каждый день простоя на суше баржи весом 2400 тонн стоит ее владельцу Энтони Провусту сто тысяч евро.

Спустить на воду это удивительное судно сможет только другая, столь же необычная машина — "морской монстр". Суперкран невероятной подъемной силы. Максимальный груз 3300 тонн, высота подъема 90 метров.

Морской кран "Рамбиз LR 913" может поднимать и переносить массивные грузы, находясь на плаву и не опираясь ни на одну основу. Это невероятное сооружение. Если атомная подводная лодка ложится на дно, именно "Рамбиз" используют как тягач.

"Рамбиз" — это немного судно, немного кран и на все 100% — сплошные железные мышцы. Морской монстр "Рамбиз" прибыл в Антверпен. Он огромный — вдвое больше "Голиафа". Однако, все же может опрокинуться, поднимая 2400 тонн и будучи при этом на воде.

Во время этого подъема "морской монстр" попытается уравновесить груз, откачивая воду из балластных цистерн. Голиаф испытывает его по максимуму, ошибка недопустима.

Чтобы выполнить этот подъем, "морской монстр" должен надежно забросить якорь. По дну залива проходит немало труб газопровода. Установка якоря может вызвать катастрофу.

"Морскому монстру" разрешено бросать только один якорь, но его хватит. Есть еще одна проблема — "Голиаф" настолько тяжелый и стоит так далеко от воды, даже "морской монстр" перевернется, пытаясь осуществить подъем.

Читайте также: Сможет ли украинский самолет-чемпион поднять груз, равный весу Статуи Свободы

Для того, чтобы ближе пододвинуть "Голиафа", инженеры используют специальную колесную платформу. Мобильные транспортеры осторожно подсунут "Голиафа" к краю дока.

О спуске плавучего крана на воду — дальше смотрите в видеосюжете.