Архив
Курси валют
youtube @24
Loading...
google @24
RSS ЛЕНТА
Общий RSS

Топ новости

Видео новости

Каким должен быть проблемный Керченский мост и что помешает его построить (Инфографика)

Строительство моста
Строительство моста / Страница "Крымский мост" в Facebook

Сегодняшнее строительство в Керченском проливе вспомогательного моста, который должен облегчить будущее строительство, некоторые воспринимают за прокладку анонсированного путепровода между Россией и оккупированным Крымом.

Больше о проблемном мосте и связанных с ним грандиозных планах узнало издание "Новое время".

Россия видит мост таким: 19 км в длину, 35 м в высоту, две железнодорожные линии и четыре автомагистрали. Путепровод должен пройти через остров Тузла и соединить аннексированный Крым с Таманским полуостровом в Краснодарском крае РФ.

При этом Москва развернула шумную пиар-кампанию, а в сеть попадают любительские ролики о оживленные строительные работы в Керченском проливе.

Как выяснилось, пока строят не исторический мост, а всего лишь вспомогательный: его прокладывают, чтобы облегчить начало строительства полноценного путепровода. Хотя многие воспринимают эти работы как строительство именно этого моста,
— пишет издание.

По мнению многих экспертов, построить полноценный мост в Керченском проливе вообще невозможно.

Инженеры, специалисты по мостовому строительству, с которыми разговаривали НВ, допускают такую ​​возможность, но считают, что проект обречен на провал в том виде, в котором строительство затеяла Россия.

Один из организаторов блокады Крыма Ленур Ислямов объясняет, что основания моста нужно было бы закапывать на глубину 150-200 метров — только тогда они будут стоять на почве, а не на подвижном иле. При этом он добавил, что таких длинных свай просто не существует.

Еще одной проблемой называют лед в Азовском море.

Со стороны Мариуполя, Бердянска и из Ростова-на-Дону ледяные массивы направляются в сторону Черного моря, образуя большие наросты и наслоения. Кроме этого там — сильные продувочные ветра, что опасно для моста как для провисающей конструкции,
— добавил Ислямов.

"Аргументов против строительства моста есть даже больше — на месте Керченского пролива сходятся две большие тектонические плиты. Они не статичны, то есть находятся в постоянном движении. Получается, что ситуация в зоне строительства меняется буквально по дням: сегодня под водой — гряда, завтра — уже ровная почва", — пишет "Новое время".

Читайте также: Мост в Крым построить невозможно, — Бессмертный

В то же время политолог Тарас Березовец, который происходит из Крыма, считает, что даже если мост построят в любом виде, следующей проблемой станет транспортный коллапс.

"То, что пообещал Путин — четырехполосное движение и трассу Керчь-Симферополь-Севастополь — технически невозможно осуществить. На полуострове такой горный рельеф, что во многих местах движение вообще однополосное, есть, например, обрывы. Даже если мост построят, он уткнется, фактически, в тупик, это будет транспортный коллапс. Весь транспорт упрется в эту трассу Керчь-Симферополь-Севастополь", — пояснил Березовец.

К слову, 18 марта, через два года после аннексии Крыма Россией, Путину доложили, что автомобильное движение по новопостроенному Керченскому мосту должны начать 12 декабря 2018 года.

Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
powered by lun.ua
Комментарии
СЛУШАЙ ON AIR
РАДИО МАКСИМУМ Радио Максимум
ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ
Больше новостей
Новости других СМИ
При цитировании и использовании любых материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки
не ниже первого абзаца на Телеканал новостей «24» - обязательные.
Цитирование и использование материалов в оффлайн-медиа, мобильных приложениях , SmartTV возможно только с письменного согласия Телеканала новостей "24".
Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.
Все права защищены. © 2005-2017, ЗАО «Телерадиокомпания" Люкс "», Телеканал новостей «24»
Залиште відгук