Архив
Курси валют
youtube @24
Loading...
google @24
RSS ЛЕНТА
Общий RSS

Топ новости

Видео новости

Канал пропаганды России ворвался в эфир телеканала США

Russia Today
Russia Today / Газета.ru

В четверг, 12 января, российский пропагандистский телеканал Russia Today ворвался в эфир американского канала C-Span.

Об этом сообщает "Радио Свобода".

Телеканал C-Span вел онлайн-трансляцию заседания нижней палаты американского Конгресса, посвященное работе Комиссии по ценным бумагам и биржам, когда в эфир внезапно вклинился канал Russia Today.

Накладка произошла во время выступления депутата Максин Уотерс за несколько секунд до того, как она упомянула в своем выступлении новоизбранного президента США Дональда Трампа в контексте его отношений с Россией.

Отметим, что речь продолжалась около 10 минут. Телезрители восприняли выходку RT как диверсию. При этом в заявлении, распространенном C-Span, представители канала списали все на техническую ошибку.

Читайте также: Стало известно, какие пропагандистские СМИ помогали Кремлю вмешиваться в выборы в США

Мы осуществляем мониторинг передач RT на предмет экстренных новостей, и наиболее вероятно, что в маршрутизации интернет-сигнала произошел сбой,
– говорится в заявлении.

Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
powered by lun.ua
Комментарии
СЛУШАЙ ON AIR
РАДИО МАКСИМУМ Радио Максимум
ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ
Больше новостей
Новости других СМИ
При цитировании и использовании любых материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки
не ниже первого абзаца на Телеканал новостей «24» - обязательные.
Цитирование и использование материалов в оффлайн-медиа, мобильных приложениях , SmartTV возможно только с письменного согласия Телеканала новостей "24".
Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.
Все права защищены. © 2005-2017, ЗАО «Телерадиокомпания" Люкс "», Телеканал новостей «24»
Залиште відгук