Архив
Курси валют
youtube @24
Loading...
google @24
RSS ЛЕНТА
Общий RSS

Топ новости

Видео новости

Новые сервисы для клиентов КИЕВЭНЕРГО

09:36, 31 октября 2016 148 Читати новину українською
Новые сервисы для клиентов КИЕВЭНЕРГО

Компания КИЕВЭНЕРГО запустила ряд новых сервисов, призванных сэкономить время потребителей. Потребители делятся впечатлениями.

Виктория, 23 года, передает показания счетчиков и платит с помощью приложения в телефоне:

"Установила на телефон специальное приложение – передаю показания электросчетчиков и плачу за свет без комиссии. Быстро и удобно".

Официальное мобильное приложение КИЕВЭНЕРГО можно скачать с PlayMarket на любое устройство на базе Android. Кроме оплаты онлайн, приложение позволяет узнать свой тариф, состояние расчетов и последние внесенные показания счетчика.

Оксана, 31 год, протестировала электронную очередь:

"На сайте КИЕВЭНЕРГО записалась на прием в удобное для меня время. В этот срок и принял меня специалист. Без очереди!".

Веб-сервис "Электронная очередь" пока действует для центра обслуживания на ул. Волошской, 42. Но вскоре его запустят и в остальных центрах КИЕВЭНЕРГО.

Татьяна Ивановна, 32 года, о новом графике работы Центров обслуживания:

"Я живу на Троещине. Раньше попасть в центр обслуживания КИЕВЭНЕРГО после работы не успевала. А теперь наш центр, что на Закревского, 14, работает до 21:00 и по субботам".

До 9-ти вечера теперь также работает центр на Мельникова, 31. А по субботам открыты центры на ул. Маршала Тимошенко, 18, Жилянской, 83/53, Драгоманова, 40-з.

Анна, 53 года, о работе контакт-центра:

"Позвонила в контакт-центр КИЕВЭНЕРГО. Смогла решить вопрос за несколько минут через онлайн-меню".

В компании увеличили количество операторов, теперь проконсультироваться можно намного быстрее и на обработку информации времени уходит значительно меньше. Но ответ на свой вопрос можно получить и без оператора – просто воспользоваться онлайн-меню.

Ольга, 29 лет, о возможностях Личных кабинетов:

"Личные кабинеты по электроэнергии, горячей воде и отоплению – это реальная экономия времени. С помощью этих веб-сервисов я передаю показания счетчиков и оплачиваю счета".

Преимущества "теплого" Личного кабинета уже оценили более 100 тысяч человек, а Личного кабинета по электроэнергии – свыше 430 тысяч. Личный кабинет позволяет оплачивать счета быстро и не выходя из дома. Кроме того, этот сервис поможет следить за расчетами и контролировать свои коммунальные расходы.

Источник: 24 Канал
Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
powered by lun.ua
Комментарии
СЛУШАЙ ON AIR
РАДИО МАКСИМУМ Радио Максимум
ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ
Больше новостей
Новости других СМИ
При цитировании и использовании любых материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки
не ниже первого абзаца на Телеканал новостей «24» - обязательные.
Цитирование и использование материалов в оффлайн-медиа, мобильных приложениях , SmartTV возможно только с письменного согласия Телеканала новостей "24".
Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.
Все права защищены. © 2005-2017, ЗАО «Телерадиокомпания" Люкс "», Телеканал новостей «24»
Залиште відгук