Архив
Курси валют
youtube @24
Loading...
google @24
RSS ЛЕНТА
Общий RSS

Топ новости

Видео новости

Кохановский: Мечтать – это круто! Это наполняет

Олександр Кохановський
Олександр Кохановський / 24 Канал

Александр Кохановский – бесконечно позитивный человек, сумевший каждое свое хобби, каждую свою мечту превратить в бизнес, приносящий хороший доход. И нам он рассказал, как у него это получилось.

Основатель киберспортивного клуба Natus Vincere (Na`Vi), создатель первого украинского яхтинг lifestyle проекта Fleet5 Александр Кохановский в интервью сайту "24" объяснил, как нужно правильно мечтать и стремиться к желаемому, рассказал, почему индустрия компьютерных игр дает неограниченные возможности всем желающим, и поделился главными ингредиентами формулы успеха.

В компьютерные игры играют все. Не все умеют на этом зарабатывать. Как нужно играть, чтобы это приносило доход?

Хороший вопрос. Гейминг можно разложить на три кластера: есть люди, которые создают игры; люди, которые играют в игры на уровне любителей, и люди, которые играют профессионально – киберспортсмены. В каждом из этих кластеров есть возможность зарабатывать деньги. Любишь играть в компьютерные игры – учись кодить, писать игры, создавать графику, придумывать гейм-дизайн. Есть желание показывать игры – можешь стримить, становиться ютубером.

Хочешь стать профессиональным киберспортсменом – иди в профессиональный клуб, участвуй в турнирах по всему миру и зарабатывай сотни тысяч долларов в год. В профессиональном киберспорте – масса возможностей. Можно быть как игроком, так и тренером, менеджером, комментатором, организатором турниров. Гейминг дает неограниченные возможности. Главное – понять, чего вы действительно хотите, и двигаться в этом направлении.

Оборот гейм-индустрии в текущем году перевалил за 100 млрд долларов. На данный момент это – самый интересный и самый быстрорастущий сегмент интертеймента в мире.

Вы же это поняли задолго до того, как в Украине осознали перспективы индустрии. Как у Вас это получилось?

Я всю жизнь играл. У меня первый компьютер появился в 1992 году. В 1999-м мы с друзьями уже ходили в компьютерный клуб и рубились там в Quake II, тогда еще даже не было Counter-Strike. На фоне всего этого я понял: ну это же прикольно! Умение соревноваться в компьютерные игры тоже требует большого труда и немалых навыков, правильных качеств, которые помогают добиться успеха в этом деле. В общем, я понял, что это – крутая тема. В 2000 году начла играть в Counter-Strike, через год поехал на чемпионат мира в Южную Корею. И увиденное меня впечатлило: арена, где тысячи людей смотрят на то, как сотни спортсменов соревнуются в играх. Тогда я понял, что это – однозначно тренд.

Не знал, как быстро все будет развиваться, но точно понимал, что это будет самым большим спортом на планете. Если сравнивать, думаю, киберспорт обгонит футбол лет через 15.

Почему?

Потому что его объемы будут больше. Это вопрос элементарной цепочки эволюции. В компьютерные игры играют все. На дистанции ничего другого не останется, кроме гейминга как такового. В недалеком будущем нас ждет смешанная реальность. Фильм "Трон" смотрели? Вот примерно так оно и получится.

Получается, что будущее – уже рядом, виртуальная реальность наступает?

Она уже здесь. Мы, например, сейчас инвестируем в такой проект, разрабатываем виртуальную реальность.

Для геймеров?

Именно. У нас будет управляемый экспириенс: люди извне смогут заходить в приложение, в твит-чат, на YouTube, писать комментарии, и они будут напрямую влиять на процесс игры.

Это же абсолютный переворот в восприятии…

Да. Виртуальная реальность – это супертренд. Сейчас пока непонятно, к чему это все приведет. Все ждут линзу, которую можно вставить в глаз и одним щелчком выбрать – у тебя обычная или смешанная (mixed) реальность. Скажем, первый клик – перед тобой открывается карта, на которой видно, что и где находится, второй клик – все темнеет, ты уходишь в виртуальную реальность. Но, скорее всего, подобные гаджеты будут нескоро. Пока придется пожить в переходном периоде.

Вы раньше говорили, что за соревнованиями киберспортсменов можно будет наблюдать уже на трибунах, глядя, как они сражаются на стадионе…

Это проект, которым я брежу лет пять-шесть. Речь о стадионе, где сидят зрители. Но смысл в том, что это – голограмма. Поясню: на таком стадионе я буду кидать в Вас виртуальный предмет. В очках своих мы с Вами будем видеть его одновременно. Все это нужно показать в интернете и всем людям на стадионе. Единственный возможный вариант это сделать – создать голограмму, которая позволит всем все синхронно видеть. Пока это не вполне реально реализовать, нет необходимых мощностей.

Как Вы это придумываете?

Я просто понимаю, как это будет, и все! Не могу объяснить. Понимаю суть процессов, и уверяю Вас – именно так все будет.

Когда?

Мой горизонт планирования – лет 15-20. Именно тогда появятся первые стадионы, о которых я сейчас говорю. Может, поначалу – не очень большие. Но развитие их ждет стремительное – будут разрастаться, как грибы.

Однозначно еще можно сказать, что виртуальная реальность и гибридная реальность ждут нас на улицах. Для людей это станет частью их повседневной жизни.

Источник: 24 Канал
Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
powered by lun.ua
Комментарии
СЛУШАЙ ON AIR
РАДИО МАКСИМУМ Радио Максимум
ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ
Больше новостей
Новости других СМИ
При цитировании и использовании любых материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки
не ниже первого абзаца на Телеканал новостей «24» - обязательные.
Цитирование и использование материалов в оффлайн-медиа, мобильных приложениях , SmartTV возможно только с письменного согласия Телеканала новостей "24".
Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.
Все права защищены. © 2005-2017, ЗАО «Телерадиокомпания" Люкс "», Телеканал новостей «24»
Залиште відгук