Легенда сцены и большого экрана, Джуд Лоу совершил уникальное путешествие по улицам Сохо, полагаясь исключительно на руководство режиссера в реальном времени, зрителей и собственное актерское мастерство.

И вот, в известном лондонском театре "The Box" поднялся занавес, Джуд Лоу вышел на сцену и рассказал, что следующие 45 минут его жизнь будет в руках зрителей со всего мира, которых пригласили голосовать онлайн за альтернативные сюжетные линии. С момента, когда он покинул сцену, актер руководствовался только подсказками аудитории и собственной интуицией.

Согласно сюжету интерактивной истории, Джуд Лоу пытается собрать команду профессионалов для финального уникального представления в театре. Чтобы выполнить это задание, он получает «дорожные» подсказки, бросающие вызов его актерским навыкам.

Джуд Лоу садится в Lexus RX и едет в ресторан "Zima", чтобы забрать одного из участников команды для вечернего представления. В ресторане он встречает известного шеф-повара. Следующая остановка — легендарная площадка с живой музыкой, клуб "Ronnie Scott’s Jazz Club", откуда нужно забрать композитора. В предпоследней сцене Джуд Лоу пускает в ход все свое актерское мастерство, чтобы заполучить испанского художника Хорхе Родригеса-Гераду для создания декораций к вечернему спектаклю.

Импровизированное представление достигает кульминации, когда Джуд Лоу возвращается в театр "The Box" вместе с командой, чтобы с их помощью сыграть драматический финал. Получившая признание критиков певица и автор песен Лаура Мвула также присоединилась к Джуду Лоу и его творческой команде на сцене.

Сценарий для прямого эфира был создан на основе видео ролика "Жизнь в стиле RX" с Джудом Лоу в главной роли. Еще одним этапом сотрудничества между брендом и актером стало уникальное театральное представление, которое было представлено в феврале этого года.

Говоря о прямой трансляции, Джуд Лоу прокомментировал: "Не так часто появляется возможность действовать абсолютно спонтанно и создавать историю на ходу. Мы хотели бросить вызов стандартным сюжетам и создать что-то потрясающее. Мы старались следовать этому направлению на протяжении всего совместного проекта, создавая абсолютно новый опыт, частью которого стали люди. На этот раз зрители могли представить себя в режиссерском кресле, выбирая как именно развернется история".

Спирос Фотинос, глава департамента маркетинга компании Lexus Europe, заявил: "Ранее в этом году при выходе на рынок нового Lexus RX мы работали с Джудом над созданием уникального театрального представления. Оно невероятно поразило участников, так как мы бросили вызов всем традиционным представлениям о рекламе бренда. Затем возник вопрос — что дальше? Так как Джуд разделяет нашу страсть ко всему новому и наше стремление быть первопроходцами, новое потрясающее и уникальное представление не заставило себя долго ждать".

Видео ролик "Жизнь в стиле RX"