Большинство косметических изменений — в передней части. Здесь и новые фары с четырьмя светодиодами, и видоизмененный бампер с другой решеткой радиатора, капот и крылья — тоже другие.

Сзади внимания заслуживают новая светотехника с трехмерным эффектом и массивные, интегрированные в бампер патрубки выхлопной системы.

В салоне фейслифтингового Cayenne изменений мало — новый руль в стиле суперкара Porsche 918 Spyder и задние сиденья с вентиляцией.

А вот в техническом плане все серьезнее. Кроссоверу перенастроили подвеску на больший комфорт и пересмотрели гамму двигателей. В частности, версия Cayenne S теперь оснащена 3.6-литровой V-образной "шестеркой" с двумя турбинами. Она развивает 420 л.с. и 550 Н•м, и в паре с 8-ступенчатым «автоматом» может разогнать авто до "сотни" за 5,5 с.

Версия Cayenne Turbo получила модернизированный V8 объемом 4.8 литра. Отдача — 520 л.с., 750 Н•м, "сотня" — за 4,5 с, максимальная скорость — 280 км/час.

Дизельные "Каены" также получили мощные агрегаты, и теперь имеют в своем расположении 262 и 385 лошадок.

Кроме того, доработали гибридную модификацию. Теперь Cayenne S E-Hybrid оснащен трехлитровым V6 (333 л.с.) и 95-сильным электромотором. Общая отдача — 416 л.с., 590 Н•м,0-100 км/ч — 5,9 с, "максималка" — 243 км/час. При этом исключительно на электротяге авто может проехать 18-36 км.

Официальный дебют обновленного Porsche Cayenne состоится в октябре на Парижском автошоу. После этого кроссовер появится в продаже.