Один из них – SsangYong XIV-Air – позволит наслаждаться свежим воздухом и прекрасным видом на небо, ведь получил открытый верх. Под капотом установлен 1.6-литровый бензиновый двигатель.

Второй концепт – XIV-Adventure. Он оборудован турбодизелем 1.6 и больше подойдет любителям активного отдыха и пикников за городом.

Оба кроссовера с полным приводом, хотя серийную версию будут выпускать и в моноприводной модификации. Коробки передач – "механика" и "автомат".

Дебют SsangYong X100 состоится в марте 2015 года на Женевском автошоу. На рынке небольшой паркетник (длиной около 4,2 м) будет конкурировать с Nissan Juke, Opel Mokka, будущими Suzuki Vitara и Honda HR-V.

Вероятно, это будет одна из последних новых моделей марки SsangYong. Как сообщили корейцы в Париже, в течение ближайших двух-трех лет компания сменит название. На какое именно – пока неизвестно, выбирают из восьми вариантов.

Основными причинами ребрендинга называют негативные ассоциации, которые вызывает название SsangYong, а также его сложность для произношения и восприятия. Эксперты же добавляют – изменение названия могут посвятить выходу компании на рынок США.