Согласно сообщению с официальной страницы WebMoney в Facebook, с будущего понедельника все обязательства перед клиентами будут выполнены. О возобновлении работы сервиса начали сообщать пользователи системы.

"Я только что смогла перевести деньги на счет своего интернет-провайдера. А вчера все время выдавало ошибку", - написал один из клиентов WebMoney.

Согласно другим сообщениям, система начала отправлять заявки на вывод средств, которые были созданы и оплачены в период с 10 по 14 июня. Также пользователи отмечают успешные транзакции по оплате коммунальных платежей.

Напомним, Министерство доходов и сборов заблокировало 60 миллионов гривен на счетах компании WebMoney, занимающейся интернет-оплатой товаров и услуг. Однако несмотря на это, расплатиться с помощью сервиса все еще возможно.

Впоследствии в WebMoney сообщили, что Налоговая служба так и не объяснила, в чем причина обысков в компании, и в чем конкретно ее подозревают. Министерство доходов также молчит по этому делу.

Согласно информации Нацбанка Украины, у платежной системы WebMoney не было разрешения на выпуск электронных денег.