Как сообщает "Bloomberg", чистая квартальная прибыль бельгийско-американской компании достигла 1,45 млрд долл.. против 1,15 млрд долл.. за аналогичный период прошлого года. Продажи пива в натуральном выражении выросли на 0,3%. «EBITDA» выросла на 6% - до 3,747 млрд.долл.

Отметим, что "AB InBev" продает в Новом Свете около 75% своего пива, однако результаты компании в этом регионе не очень позитивные для экспертов. Поставки пива компании в США сократились на 1,7%, в ​​Бразилию - на 2,6%.

В США на продажи повлияла погода и снижение уровня доходов населения, а в Бразилии была слишком хорошая сравнительная база - прошлым летом бразильцы покупали много пива в связи с чемпионатом мира по футболу в ЮАР.

"Anheuser-Busch InBev" производит пиво под брендами "Stella Artois", "Budweiser", "Beck's", "Brahma", "Leffe", "Staropramen", "Tennents", "Hoegaarden".

Компания была образована в 2008 году путем слияния бельгийской "InBev" и американской "Anheuser-Busch".