Две предыдущие модели выпускали под названием RC, однако этот автомобиль удостоили чести носить имя GTi. И не зря. Французы объясняют, сегодняшний хот-хэтч - это достойный потомок легендарного Peugeot 205 GTi.

По балансу ездовых характеристик он значительно ближе к автомобилю 1984 года. Ведь, например, у Peugeot 207 RC были проблемы с лишним весом и надежностью двигателя. А 206-й страдал нестабильным поведением, особенно в затяжных поворотах.

Зато новоиспеченный хэтч, заявляют инженеры, лишен всех этих недостатков. Он легче 207-го на 165 килограммов! А шасси настроили на максимальный контакт с дорогой и на нейтральное поведение в поворотах.

Таким образом перед Вами - осовремененный вариант 205 GTi.

И это особенно ощутимо в салоне. Его, мягко говоря, приправили гламуром. По сравнению со стандартным двести восьмым здесь другая панель приборов, пластиковые вставки и швы контрастного цвета ...

Такие дизайнерские игрушки, безусловно, были бы уместными на гражданском хэтчбеке. Однако в версии GTi они слегка озадачивают: сложно понять, это действительно уличный боец, или просто модная игрушка, единственное призвание которой - поражать посетителей супермаркетов на парковке.

Но, фирменные сиденья-ковши и металлические накладки на педалях все же напоминают, что вы - в салоне грозного автомобиля.

Ну а окончательно сомнения исчезают на ходу.

Под капотом хэтча - 1.6-литровый турбодвигатель. Его 200 лошадок позволяют разогнать этого малыша до сотни быстрее, чем за 7 секунд!

Продажи Peugeot 208 GTi в Европе стартуют в следующем году.