В 1972-м именно такой лимузин встречал президента США Ричарда Никсона в китайском аэропорту. Коллекционер Луо Вэнь приобрел первый "Красный флаг" в 1983 году за 20,000 юаней, чуть больше $3000 по нынешнему курсу. За последние 30 лет, он потратил около 2 млн. долларов на пополнение коллекции. Некоторым экспонатам более 50 лет.

"Когда я был ребенком, я видел по телевидению государственных деятелей, в этих больших автомобилях. Эти автомобили были невероятными. Поэтому, когда я разбогател, я потратил большую часть своих средств на их коллекционирование."Красные флаги" являются чем-то удивительным, они передают дух китайской нации", - говорит коллекционер "Красных флагов" Луо Вэнь.

Автомобили "Красного знамени" считаются первым брендом китайского автопрома. Первый автомобиль собрали в 1958 году, в знак уважения к вождю Мао. В целом же "Красные флаги" являются копиями американского лимузина Chrysler.

С первой партией сотни рабочих справились за 14 месяцев. Показали "Красную" гордость на площади Тяньаньмэнь во время празднования 10-летия со дня основания Китайской Народной Республики. С тех пор "Красные флаги" стали символом официальных мероприятий, некоторые из автомобилей все еще на ходу.