В 1929 году именно Монако первым в мире провело городские гонки. И мало кто знает, львовяне разработали свою трассу на 2 года раньше, им не хватило лишь года, чтобы опередить европейское Grand Prix. До 8 сентября 1930 года Львов готовился особенно тщательно. Впервые здесь стартовали кольцевые гонки по улицам города.

Из-за характерной формі трассы ее быстро окрестили "Львовским треугольником". Кстати, он изрядно попортил нервы гонщикам. Мало того, что дорога покрыта брусчаткой, так еще и приходилось обходить трамвайную колею, а маршрут вел то стремительно вверх, то круто вниз. И так — 100 кругов, то есть 305 километров.

Если первый год по улицам гоняли только поляки и украинцы, то три следующих Grand Prix уже имели международный статус. Легендарные гонщики из Европы приезжали на своих Bugatti, Alfa Romeo и Mercedes. Рев их моторов был слышен даже на окраинах. Их всех привлекала не только экстремальная трасса, но и неплохой призовой фонд — 1250 долларов США.

Посмотреть на такое зрелище каждый год собиралось 50 тысяч зрителей. Билеты продавали заранее, а на них ярко выделялась реклама продукции компании "Ситроен", которая не теряла надежды построить во Львове свой завод.

Состоятельные львовяне удобно усаживались на зрительские трибуны по обе стороны от старта, промежуточные результаты узнавали из громкоговорителей. На наиболее опасных участках дороги выставляли мешки с песком. Всю длину трассы охраняли более 500 полицейских. Такие усилия себя оправдали — за 4 года гонок ни один гонщик и ни один зритель не погиб.

В 1933 году к участию допустили и женщин, а победил на гонках норвежец Бйорнстад, он установил рекордное время, пройдя один круг за 2 минуты 2 секунды, то есть со средней скоростью 90 км/час. Этот показатель так и не удалось никому превзойти.

Все доходы, полученные от проведения соревнований, перечисляли в специальный фонд борьбы с безработицей.