"На эстонского мастера можно положиться. Основательный и вдумчивый, он твёрдо соблюдает стандарты и пользуется качественным инструментом. А если создаёт его, то это – продуманная и надёжная вещь", – говорит о бренде MyTools Юрий Карабач, руководитель отдела маркетинга компании "Левша", которая представляет эстонскую марку в Украине.

По словам Юрия, компания решила провести своего рода крауд-тестинг – испытание качества продукции MyTools силами украинских мастеров-добровольцев. Акция "Мастерская MyTools" рассчитана на тех, кто способен доказать, что работает руками и головой не хуже эстонских коллег. А также обладает здоровым скептицизмом и ничего не принимает на веру, пока не испробует лично.

По условиям акции, её участник должен зарегистрироваться на сайте test.mytools.eu, заполнить анкету и выбрать для тестирования один из инструментов. Мастерам, прошедшим отбор, компания "Левша" вышлет выбранные ими инструменты. После тестирования инструмент можно оставить себе. Взамен участник должен поделиться описанием, фотографиями или видео объекта, сделанного с помощью MyTools, а также впечатлениями об эксплуатации инструмента. Высказаться можно по почте либо публично – в соцсетях и на своём сайте.

Среди участников, опубликовавших полноценные фото или видео отчёты и практичные советы в соцсетях, на своем сайте или в блоге, MyTools разыграет поездку в Таллинн – жемчужину Прибалтики, где древние каменные стены отражаются в стекле небоскрёбов.

Справка

Компания "Левша" – один из крупнейших поставщиков строительного и садового ручного инструмента в Украине. Представляет продукцию "GRAF" (Германия), "ВАНСО" (Швеция), "КАРRО" (Израиль), "HORIZONT" (Украина), MyTools (Эстония).

MyTools – эстонский бренд ручного инструмента. Продукция бренда сочетает качественные компоненты, продуманные конструктивные решения и высокую эргономику. Относится к среднему ценовому диапазону.