Вечером 17 ноября, в самом центре столицы, киевляне и гости столицы могли видеть необычно фиолетовый Gulliver и посмотреть ролик, посвященный Дню недоношенного ребенка. В этом году Украина именно таким образом присоединилась к всемирной инициативе – подсветила фиолетовым цветом исторический памятник "София Киевская", Оперные театр во Львове, а также одно из самых высоких сооружений Киева многофункциональный комплекс Gulliver.


Социальный ролик, который был показан на медиафасаде Gulliver, был посвящен проекту Нетерплячки. Его организаторы БФ Свічадо, ТМ Раненько, Украинская Биржа Благотворительности и Ассоциация неонатологов Украины объединились для привлечения внимания и информирования общества о проблеме недоношенных детей. Ведь ежегодно в нашей стране рождается около 500 тысяч младенцев, 24 тысячи из них появляются на свет раньше положенного срока.

Мы получаем огромное удовольствие от того, что приносим пользу обществу и обращаем внимание на важные социальные темы. За два года работы мы оценили значение символов, в первую очередь – передаваемых светом. Находясь в самом центе столицы Gulliver с помощью уникальной декоративной подсветки передает настроение всего мира, поддерживая, таким образом, украинцев, которые встретились лицом к лицу с непростой жизненной ситуацией, – комментирует инициативу управляющая МФК Gulliver Лилия Резвая.

Реализовать данную инициативу стало возможным благодаря уникальному декоративному медиафасаду, размер которого 17 000 кв. м. На данный момент он является самым большим медиафасадом в Европе. Разработали это чудо технической мысли – специалисты легендарной французской компания Blachere Illumination, на счету у которой освещение Эйфелевой башни и Елисейских полей в Париже. Для реализации проекта медиафасада Gulliver было использовано 10 000 светодиодных линеек со сверхяркими светодиодами (LED) премиум качества японской компании Nichia.

Уникальная подсветка МФК Gulliver не впервые становится "центром общественной жизни". За три года Gulliver, как одно из самых высоких сооружений Киева, передал и создал настроение для миллион киевлян и гостей столицы. Ведь это есть его основная задача.