Под этим именем в начале ХХ века создавались знаменитые спортивные болиды. После нескольких десятилетий триумфа марка отошла в тень, и только благодаря переходу под управление мощной автокорпорации SAIC Motor бренд MG вернулся к жизни.

Благородное происхождение MG 550 легко угадывается в элегантной внешности, которую проектировали в дизайнерском центре в Бирмингеме. Чего только стоит оригинальная головная оптика, хромированная решетка радиатора, двойная выхлопная труба и 17-дюймовые легкосплавные диски.

Характеристики:
длина 4624 мм
ширина 1827 мм
высота 1480 мм
колесная база 2705 мм
клиренс 143 мм
масса ~ 1520 кг


Британская добротность чувствуется и в салоне. Интерьер MG 550 - солидный: качественные материалы и продуманная эргономика. Несмотря на футуристичность передней панели, приборы хорошо читаются, все органы управления под рукой. Относительно комфорта - здесь тоже все на высоте. Передние кресла и руль имеют широкий диапазон регулировок, поэтому выбрать удобную позицию для водителя - не проблема.

Отдельного внимания заслуживает комплектация. Уже в базовой версии доступны кондиционер, парктроник, аудиосистема с 8 динамиками и USB-входом и многое систем безопасности.

Топовая же версия вообще вне конкуренции - мультимедийная система с цветным дисплеем и DVD, раздельный «климат», камера заднего вида, шесть подушек безопасности и т.д..

Двигатели и трансмиссия:
бензиновый 1.8 133 л.с., 170 Нм
бензиновый 1.8Т 160 л.с., 215 Нм
5МТ, 5АТ

Гамма двигателей состоит из двух бензиновых агрегатов объемом 1.8 литра. Первый - 133-сильный атмосферник, который работает с 5-ступенчатой ​​"механикой" или японским "автоматом" Aisin. Для города его вполне достаточно, однако если требуется драйверский автомобиль, стоит выбрать второй двигатель. Он оснащен турбиной и выдает 160 лошадок. Динамики MG 550 хватит для уверенной езды и обгонов - проверено.

Динамика:
1.8Т АТ
разгон до 100 км / ч 10,8 с
Макс.скорость 205 км / ч

Благодаря удачным настройкам подвески авто хорошо держится в поворотах и ​​ямы глотает незаметно. Кстати, дорабатывали двигатель и заднюю подвеску специалисты BMW. А они в этом разбираются.

Цена:
139 000 - 182 900 грн

В базовой комплектации MG 550 стоит 139 000 грн., т.е. дешевле конкурентов - Hyundai Elantra, Chevrolet Cruze и Renault Fluence. И даже в топовой версии англичанин остается доступным.