Тема его доклада: "Приключения" Кол Блэка ", или Как мы создавали Get Even".

"Лекция предназначена для тех, кто интересуется усилением сторителлинга в видеоиграх, особенно в области интерактивных рассказов. Я хотел бы рассказать об успехах и трудностях, с которыми мы столкнулись при создании нетипичных инструментов, используемых в раскрытии истории в игре Get Even", – отметил Войцех Паздур.

Целью проекта Get Even было создание неповторимой истории, которую невозможно рассказать ни в одном другом формате, только видеоигрой. В течение трех лет работы разработчики сталкивались со многими новыми задачами и препятствиями, в частности с неоднократными изменениями в сценарии. Спикер расскажет об уроках, которые вынесла команда, об эволюции проекта в процессе создания, креативных инструментах, задействованных для развития повествования, о других интересных технических моментах.

Войцех Паздур работает в игровой отрасли уже более 18 лет. Значительную часть этого времени он посвятил созданию фотореалистичных материалов в формате 3D. Принимал участие в разработке первой части игры "Ведьмак".

Сейчас спикер ведет проект Get Even и исследует технологии 3D-графики и интерактивных рассказов. Занимает должность директора команды разработчиков польской студии The Farm 51. Среди проектов компании такие игры:

  • NecroVisioN;
  • Painkiller Hell & Damnation;
  • Deadfall Adventures.

Новаторским проектом студии стала работа над Chernobyl VR Project – интерактивной учебной аппликацией, что позволяет совершить виртуальное путешествие в Чернобыль.

Войцех Паздур участвовал в лектории WEGAME 2.0, советуем ознакомиться с интервью, которое он дал команде фестиваля.

Купи билет на WEGAME 3.0 здесь.