При этом в число пострадавших попали и владельцы бесплатных аккаунтов. Сам иск был подан в городе Сан-Хосе в Калифорнии. Сцприка считает, что социальная сеть нарушила калифорнийский закон о защите прав потребителей.

Среди предъявленных к LinkedIn претензий - халатность и плохое шифрование личных данных пользователей, вопреки принятым стандартам безопасности. Также иск преследует цель выяснить, предприняла ли соцсеть достаточные меры для защиты учетных записей пользователей и для их оповещения о случившемся.

Информация об утечке паролей более шести миллионов пользователей LinkedIn появилась 6 июня. Первой о ней сообщила норвежская компания, занимающаяся информационной безопасностью. Позже тему подхватили СМИ. Сами украденные пароли были опубликованы в виде "хэшей" - зашифрованных комбинаций, но LinkedIn не использовал "соль" (salt), специальный код, который значительно усложняет расшифровку "хэшей".