Проблема в том, что из 100 предприятий, которые занимались ремонтом дорог, осталось только 10. Им на освоение выделили аж 19 млрд гривен. А контролировать процесс будет бывший министр транспорта Польши Славомир Новак.

Дома он подал в отставку 2013 после скандала. У него заметили на руке незадекларированные часы стоимостью несколько тысяч долларов.

Назначение нового руководителя, пусть и европейского уровня, мало для реформы. Убитые украинские дороги нуждаются в новых технологиях. Дешевле строить автодороги с нуля, чем ремонтировать. Премьер Владимир Гройсман уже через два года обещает закатать в асфальт самые дырявые направления.

Читайте также: Интересные факты из "темного" прошлого нового руководителя "Укравтодора"

Но эксперты не верят в его слова. На полномасштабный ремонт дорог в 2017 году премьер-министр пообещал выделить 30 млрд гривен. Вот только контроль за ремонтом возложен на тот же Укравтодор. А кто асфальт заказывает, тот деньги и закапывает.

Напомним, 19 октября премьер-министр Украины Владимир Гройсман назначил Славомира Новака исполняющим обязанности председателя "Укравтодора".