Перед выборами, чтобы задобрить горожан, городские власти Николаева купили кучу троллейбусов и трамваев. Николаевцам электротранспорт очень необходим, но цены "кусались". И новыми они были только снаружи.

Перед тем, как выйти на городские маршруты, этот транспорт проработал десятки лет в странах ЕС. "Бэушные" троллейбусы практически сразу начали выходить из строя. Придирчивые пассажиры обратили внимание, что хороши они были только снаружи, а внутри гнилые.

Николаевский журналист Андрей Прокопенко, который часто пользуется данным видом транспорта, рассказал, что неоднократно был свидетелем того, как новые-старые троллейбусы ломаются. По словам журналиста, в одних случаях поломки устранялись на месте, в других сломанные троллейбусы приходилось отвозить для ремонта в депо.

При этом "бэушный" и не очень исправный транспорт стоил николаевцам недешево. За один троллейбус из городской казны заплатили 743 тысяч гривен. Интересно, что на тендере были и более дешевые предложения.

Так, предприниматель Анатолий Шворак предложил троллейбусы на 148 тысяч гривен дешевле. То есть для городского бюджета можно было сэкономить только на одном тендере почти четыре миллиона гривен. Но тендерному комитету не понравилась его документация.

Смотрите также: Как "липовые" права влияют на качество дорожного движения в Украине