Архив
Курси валют
youtube @24
Loading...
google @24
RSS ЛЕНТА
Общий RSS

Топ новости

Видео новости

Новинки от Mercedes: Mercedes A 45 AMG & CLA 45 AMG и S 63 AMG

Ателье AMG порадовало "горячие" головы тремя заряженными автомобилями. На этот раз руки безумных инженеров из спортивного подразделения "Мерседеса" добрались до двух стартовых моделей и флагмана марки.

Mercedes-Benz A 45 AMG & CLA 45 AMG

Mercedes поражает соперников мощностью! Новый хот-хэтч А 45 AMG, а также его седанистая версия - CLA - получили самый сильный четырехцилиндровый двигатель в мире.

Автомобилям дали двухлитровый бензиновый турбоагрегат, который выдает впечатляющие 360 л.с.

Для сравнения, BMW M135i имеет в своем запасе "всего" 320 сил. Ну, а конкурент от "четырех колец" - Audi S3 - вообще 300.

Внешне "а-эм-гешные" хэтчбек и седан заметно отличаются от гражданских версий. В частности, другой решеткой радиатора, агрессивными бамперами, фирменными 19-дюймовыми дисками.

Но вернемся к технике. В паре с двухлитровым монстром работает 7-ступенчатый "робот" с двойным сцеплением. Также на автомобиле установили новейшую систему полного привода. В обычном режиме все 450 Нм крутящего момента передаются на передние колеса, однако при необходимости до 50% тяги направляются на заднюю ось.

Как результат - невероятная динамика. Сотня - за 4,6 секунды, а максимальная скорость без электронного ограничителя составляет 270 км / час.

Ну и цена этого безумия - соответствующая. За хэтч в Европе просят менее 50 тыс. евро, а вот седана - на 6 тыс. больше.

Mercedes-Benz S 63 AMG

Но все это детские шалости по сравнению с вот этим ...

Новый Mercedes S-Class установил совершенно новые стандарты во всех аспектах представительских автомобилей - в этом сходятся все автоэксперты.

А вот его "а-эм-е-ная" версия, по словам самих разработчиков, - это еще и гигантский скачок вперед в плане динамики. Ведь автомобиль легче на хороший центнер от предшественника и имеет "умную" систему полного привода.

Только послушайте. В версии с удлиненной базой и полным приводом "Эска" едет до "сотни" всего за 4 секунды! А короткобазовая модификация с задним приводом хотя и легче, но отстает от нее на 0,4 с.

Причем двигатель в обоих случаях тот же - 5.5-литровый V8 с отдачей 585 сил и 900 Нм.

Вместе - семиступенчатый автомат с тремя режимами работы, адаптивная пневмоподвеска и даже глушители, которые меняют звучание в зависимости от выбранных настроек.

И все это может быть вашим за скромные 150 тыс. евро.

Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
powered by lun.ua
Комментарии
СЛУШАЙ ON AIR
РАДИО МАКСИМУМ Радио Максимум
ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ
Больше новостей
Новости других СМИ
При цитировании и использовании любых материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки
не ниже первого абзаца на Телеканал новостей «24» - обязательные.
Цитирование и использование материалов в оффлайн-медиа, мобильных приложениях , SmartTV возможно только с письменного согласия Телеканала новостей "24".
Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.
Все права защищены. © 2005-2017, ЗАО «Телерадиокомпания" Люкс "», Телеканал новостей «24»
Залиште відгук