В первых двух поколениях A-Class больше напоминал компактвэн, хотя немцы позиционировали его как хэтчбек гольф-сегмента. Но в 2005 году на рынке появился Mercedes B-Class, который также имел вид маленького минивэна. Тогда и возникла необходимость в настоящий гольф-модели. Ею стало третье поколение самого маленького Mercedes.

Размеры:
длина 4 292 мм
ширина 1 780 мм
высота 1 433 мм

Новый A-Class получил действительно классный вид - такой, как и положено молодежному хэтчбеку. Подтянутая внешность - не обман зрения. Автомобиль получился короче BMW 1-й серии и ... таким же тесным для задних пассажиров.

Зато водителю и его соседу жаловаться не на что. Стандартные сиденья имеют правильный профиль и хорошую боковую поддержку. Кроме того, можно заказать спортивные кожаные кресла с интегрированными подголовниками.

Хотя это и самый маленький Mercedes, оснащен он, как дорогие модели. В базе уже уникальная технология Collision Prevention Assist для предотвращения столкновения с передним автомобилем. А список опций переполнен интеллектуальными системами, предназначенными следить за разметкой, слепыми зонами, автоматически выключать дальний свет и многое другое.

Двигатели:
бензиновые
1.6 (115 л.с./156 л.с.)
2.0 (211 л.с.)

дизельные
109 л.с., 250 Н • м
136 л.с., 300 Н • м
2.2 л
170 л.с., 350 Н • м

В гамме двигателей - три бензиновых агрегата и три дизеля, развивающих от 109 до 211 лошадок. А еще поговаривают, что новым "А-классом" займутся специалисты из AMG. Они попытаются засунуть в маленький "Мерс" ... 350 лошадок!

Европейские продажи модели стартуют году осенью. Ориентировочная цена - $ 30 000.