Аббревиатура означает sporty (спортивный) и lightweight (легкий). Если с первым словом до сих пор вопросов не возникало, то второе - под вопросом. Последнее поколение родстера с пятилитровым двигателем весит 1910 кг! Новая модель перышком тоже не будет. Так, родстер длиннее на 5 см от предшественника и где-то на столько же шире, но весит на 140 кг меньше! А все благодаря алюминиевому кузову. Изменений в салоне нового SL полно - по нему словно прошлись корпоративным гребнем. Руль, дефлекторы "климата", кнопки - все это есть в других Mercedes.

Здесь немало инновационных решений. Например, технология FrontBass, использующая кузов авто, как сабвуфер. Активные подголовники Neck-Pro и металло-стеклянная крыша с функцией затемнения Magic Sky Control - тоже эксклюзив в классе компактных родстеров.

Сначала новинку будут выпускать в двух версиях - SL 350 и SL 500. Первую создатели снарядили V6 3.5 мощностью 306 лошадок (370 Нм). Вторую - пятилитровым V8 с двумя турбинами, развивающим 435 сил (700 Нм). Обе модификации довольно быстрые, но драг-рейсинг - это не их стезя. 500-ый разгоняется до "сотни" за 4,6 с., А 350-й отстает более, чем на секунду. Цены на новый родстер начинаются от 94 тыс. евро за версию SL 350 и с 117 тыс. евро за SL 500.