Архив
Курси валют
youtube @24
Loading...
google @24
RSS ЛЕНТА
Общий RSS

Топ новости

Видео новости

О конфликте с Бальчуном и коррупции в "Укрзализныци" – откровенное интервью с Омеляном

Министр инфрастурктуры Украины Владимир Омелян рассказал, почему "Укрзализныця" до сих пор остается убыточным предприятием и с чего начался конфликт с Войцехом Бальчуном.

Конфликт власть имущих

— На самом деле здесь нет никаких эмоций, как бы ни желали отдельные участники перевести это в эмоциональную плоскость.

— Я четко настаиваю, что сначала должна быть реформа "Укрзализныци", корпоратизация, создание прозрачной эффективной действующей компании, которая управляется независимым руководством, которое направляет свои действия только на то, чтобы государство получило максимальное количество доходов и налогоплательщики видели, что компания является эффективной.

Мы должны поставить точку на массовой коррупции в "Укрзализныце" – это нельзя устранить за один день, но этот процесс надо начинать и, к сожалению, он до сих пор не начался.

— Я докладывал неоднократно и руководству страны в том числе и премьер-министру о массовых злоупотреблениях, о желании отдельных групп установить контроль, бороться за "теневые" доходы. Этого не должно быть – бизнес должен происходить за воротами "Укрзализныци",

Коррупция на "Укрзализнице"

— Сначала в руководстве "УЗ" заявляли, что сначала 2015 года предприятие стало прибыльным и ликвидировало долг в 16 миллиардов гривен. В следующем году даже продемонстрировало прибыль в 300 миллионов.

Это было откровенное манипулирование общественным мнением. Ибо они взяли эти цифры по международной финансовой отчетности, которую проходит УЗ и демонстрирует совсем другие цифры и по этой отчетностьи предприятие сохранило убыточность в 3 миллиарда гривен.

— Действительно, по национальной отчетностью "УЗ" продемонстрировало ликвидацию долга в 600 миллионов и рост доходности в 300 миллионов гривен. Но в 2016 году поднята стоимость грузовых перевозок на 15%, что дало доходов на 3,8 миллиардов.

— То есть, не понятно, куда делась сумма в более чем 3 миллиарда гривен. Об этом в "УЗ" тоже не хотят говорить.

Отсутствие реформ

— Системных реформ в "Укрзализныце" пока нет. Мы системно подходим к работе, или ограничиваемся точечными достижениями и говорим, что это системная реформа. К сожалению, системных реформ я пока не вижу – это лишь попытки порой удачных, порой неважных прорывов.

— Правительство, парламент и правоохранительные органы должны быть одной комадной – именно тогда все нововведения будут эффективными.

Когда мы видим то, что происходит в Кабмине, когда мы видим непонятные моменты обогащение чиновников, непрозрачные решения – это означает только одно, что реформы нет. А имеют место кулуарные договоренности, чтобы сохранить старые воздействия и сохранить старые потоки, просто изменив облик для общества.

Источник: 24 Канал
Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
powered by lun.ua
Комментарии
СЛУШАЙ ON AIR
РАДИО МАКСИМУМ Радио Максимум
ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ
Больше новостей
Новости других СМИ
При цитировании и использовании любых материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки
не ниже первого абзаца на Телеканал новостей «24» - обязательные.
Цитирование и использование материалов в оффлайн-медиа, мобильных приложениях , SmartTV возможно только с письменного согласия Телеканала новостей "24".
Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.
Все права защищены. © 2005-2017, ЗАО «Телерадиокомпания" Люкс "», Телеканал новостей «24»
Залиште відгук