Как видно, внутри новая Astra серьезно отличается от текущей модели. Это не руль и цифровая панель приборов, появился мультимедийный комплекс с большим сенсорным дисплеем, а еще — меньше различных кнопок на центральной консоли.

Экстерьер новой "Астры" остается тайной — авто тщательно укутали в камуфляж. Однако известно, что в стилистике использовали решения по концепту Monza.

В техническом плане — немало инноваций. В частности, "Астру" сконструировали на новой платформе, которая позволила снизить снаряженную массу почти на 100 кг. К гамме двигателей войдет трехцилиндровый бензиновый турбодвигатель объемом 1 литр, мощностью в 115 лошадок, а также 1.4-литровый турбоагрегат на 150 сил. Его можно будет комплектовать новейшим 7-ступенчатым "роботом".

В продаже новый Opel Astra появится в 2015 году после премьеры на Женевском автошоу. Модель будет доступна в кузовах 3 и 5-дверный хэтчбек, универсал, седан, а также как универсал повышенной проходимости под названием Sports Tourer.