Об этом пишет "Дождь". Он рассказал, что когда началась предвыборная гонка на пост президента США, руководство "фабрики" начало на лекциях и занятиях преподавать, кто из кандидатов чем для России нежелателен, а чем – полезен, за кого "топить" нужно, за кого – нет.

Интервьюированный, который решил остаться анонимом, работал в компании еще в 2015 году и полгода писал комментарии на сайтах американских СМИ – The New York Times, The Washington Post, Huffington post.

По его словам, основная цель "иностранного отдела" – это влиять на мысли и начинать дискуссию.

Читайте также: Нам повезло с Путиным, – Портников указал на позитивные изменения в Украине из-за агрессии РФ

У нас не было цели вернуть американцев в Россию. У нас была цель настроить американцев против своего же правительства. Вызвать беспорядки, вызвать недовольство, снизить рейтинг Обамы,
– рассказал Максим.

По его словам, в компании было запрещено работать без VPN, чтобы было невозможно отследить, откуда был написан комментарий.

Он также рассказал, что самые распространенные темы споров касались ношения оружия и ЛГБТ. По его словам, сотрудники "фабрики троллей" выводили споры на религиозные темы, а религиозные американцы эти посты лайкали.

Ни Россию, ни Путина нельзя было вспоминать. Потому что американцы об этом не говорят. Им, по сути, наплевать на Россию и на Путина,
– добавил он.