Peugeot изо всех сил старается быть среди первых. Что и понятно - чтобы заткнуть многомиллиардную финансовую пропасть, французам нужно откусить как можно больший кусок. И помочь в этом должен новый мини-паркетник Peugeot 2008.

Автомобиль сконструирован на платформе хэтчбека 208, однако длиннее него на целых 20 см и шире на 5 см. Но это все еще довольно компактное авто, которое хорошо чувствует себя в городе и не доставит хлопот при парковке.

В частности, благодаря 16-сантиметровому клиренсу. Конечно, для бездорожья, даже для очень умеренного, этого мало, но для бордюров, ям и снежных заносов - то, что надо. И не для офф-роуд это авто - повод у него только передний. Во всех комплектациях.

В дизайне интерьера особых отличий от 208-го почти нет. С достопримечательностей стоит отметить оригинальный рычаг коробки передач и селектор режимов фирменной системы Grip Control, который явно скопировали у Land Rover.

Оригинальную переднюю панель украшает 7-дюймовый сенсорный экран, куда через мобильный интернет выводятся данные о погоде, трафике и т.д.. Также система поддерживает 11 приложений, в том числе популярные соцсети, почтовые сервисы и "Википедию".

Приятный бонус - полноценный багажник с минимальным объемом 360 л.

Гамма двигателей у Peugeot 2008 - довольно широкая. Бензиновую гвардию представляют трехцилиндровый 1.2, пара турбоагрегатов с таким же объемом, а также 1.6-литровый мотор. Также есть три турбодизеля - объемом 1.4 и 1.6. Последний имеет два варианта форсировки - 92 и 115 лошадок.

Все версии 2008-го серийно оснастят ESP с функцией предотвращения скольжения, системой контроля устойчивости и аварийного торможения.

Ориентировочная цена этого микро-кроссовера - 15 тыс евро.

РАЗМЕРЫ
длина 4 160 мм
ширина 1 740 мм
высота 1 500 мм
объем багажника 360-1 194 л
клиренс 160 мм

ДВИГАТЕЛИ
бензиновые
1.2 VTi 82 л.с.
1.2 THP 110 к.с./130 л.с.
1.6 VTi 120 л.с.
дизельные
1.4 HDi 68 л.с.
1.6 HDi 92к.с./115 л.с.

ТРАНСМИССИИ
5МКПП, 6МКПП
передний привод

ЦЕНА
~ € 15 000